Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» работает уже 2 года

27.02.2015
By

фото25 февраля 2015 года исполняется 2 года с даты регистрации НП «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль».

Организация на протяжении этого времени успешно реализует свою миссию — содействует повышению качества жизни российских граждан путем роста эффективности работы отрасли жилищно-коммунального хозяйства.

Силами центра создан реестр региональных некоммерческих организаций, работающих в сфере жилищного просвещения и прав потребителей коммунальных услуг, в который включено 332 НКО.

НП «ЖКХ Контроль» стимулирует создание в субъектах Российской Федерации региональных Центров общественного контроля (ЦОК) и жилищного просвещения, объединяющих профильные НКО. В 81 субъекте такие центры уже созданы, в том числе и в Амурской области.

Центры стали реальной социальной силой, воздействующей на функционирование органов государственной власти и участников рынка жилищно-коммунальных услуг России. Они осуществляют защиту прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и общественный контроль организаций жилищно-коммунального комплекса, организуют мероприятия по жилищному просвещению граждан, общественное обсуждение проблем ЖКХ, проводят общественную экспертизу федеральных и региональных нормативных правовых актов.

За отчетный период центры провели более 2 000 просветительских мероприятий, инициировали выход свыше 6 000 новостных и информационных материалов по вопросам общественного контроля и жилищного просвещения. Ежеквартально обобщаются и распространяются лучшие практики общественного контроля в сфере ЖКХ.

В большинстве субъектов Российской Федерации представители региональных центров вошли в состав комиссий по лицензированию управляющих компаний, Амурская область и здесь не стала исключением.

Организована работа по общественному контролю выполнения программ капитального ремонта, переселения граждан из аварийных домов, процесса лицензирования управляющих компаний.

Большое внимание центры уделяют работе с обращениями граждан. В 71 регионе действуют общественные приемные, в которые в 2013-2014 гг. поступило около 70 000 обращений граждан. Большинству обратившихся оказана конкретная правовая или консультационная помощь.

Главным результатом деятельности Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» за 2013-2014 годы стало сложившееся прочное взаимное сотрудничество с регионами. В центрах общественного контроля эффективно действуют команды активных, профессиональных и честных людей.

ЖКХ-контроль

Архив

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031