В Общественной палате Российской Федерации открыта горячая линия по доступности инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Не можете подняться в подъезд без посторонней помощи? Плохо положена тактильная плитка на перекрестке или во дворе? В районе поставили бордюры, на которые невозможно подняться? Не можете заехать в аптеку или магазин? Давно не ходили в кино, потому что в задание невозможно попасть, а персонал делает вид, что вас не замечает? Не можете заняться спортом, потому что по близости нет оборудованного центра или площадки? — об этих и других сложностях, с которыми вы или ваши родственники сталкиваются в повседневной жизни, расскажите нам.
Телефон горячей линии Общественной палаты 8-800-700-8-800 (звонок по России бесплатный, время работы с 9 до 19 часов (МСК), а также в социальные сети: Twitter — https://twitter.com/op_rf, Facebook — https://www.facebook.com/CivicChamber?sfrm.
«Задача нашего проекта — составить объективную картину доступности социальных объектов для людей с инвалидностью. По всем вопиющим случаям мы направим запросы в профильные министерства и ведомства, а при необходимости в правоохранительные органы, будем вместе следить за ситуацией и добиваться положительного решения вопроса», — заявила член Общественной палаты Российской Федерации, инициатор проекта Диана Гурцкая.
«Нам также очень важна информация и о позитивном опыте, поэтому помимо проблемных точек расскажите нам о местах, которые без проблем могут посещать люди с ограниченными возможностями: магазины, спортзалы, бассейны, кинотеатры, банки, заправки, аптеки… Мы объединим все присланные вами материалы и создадим единый справочник, чтобы люди с ограниченными возможностями смогли узнать о доступных местах в своем городе», — добавила Диана Гурцкая.