Пока многие организации переживают сложности из-за режима ограничений по работе «вживую», есть прекрасная возможность и время навести порядок в своих важных учетных и кадровых документах.
По многочисленным просьбам НКО мы решили организовать семинар на очень актуальную тему и пригласили ведущих специалистов с огромным опытом работы в качестве спикеров мероприятия.
Он-лайн семинар по теме «Эффективный документооборот в НКО» пройдет 26 мая с 10 до 11:30 в формате он-лайн.
Регистрация обязательна, так как для участников будет создан закрытый канал на платформе ZOOM.
Но зарегистрироваться легко – достаточно пройти по ссылке: https://leader-id.ru/event/51066
Семинар по эффективному документообороту для некоммерческих организаций дает возможность задать вопросы и получить ответы от опытных специалистов, работающих в сфере НКО более 20 лет.
Основные темы, которые рассмотрим на семинаре – это регламентирующие документы и кадровый учет в НКО. А именно:
-Документы, регламентирующие деятельность НКО и их органов;
-организационные документы,
-распорядительные документы;
— Кадровый учет в НКО: личные дела, приказы, электронные трудовые книжки.
— Бухгалтерские документы в НКО: правила документооборота; порядок и сроки хранения документов; формы первичных учетных документов; методика ведения раздельного учета.
Спикеры мероприятия:
Фокина Л.В. руководитель Амурской областной общественной молодёжной организации «Пульс»
Горбатюк Татьяна Олеговна гл. бухгалтер АООМО «Пульс», эксперт по налоговому, бухгалтерскому и кадровому учету ООО «Бизнес- Советникъ». Опыт работы с НКО — 20 лет