В связи с паводковой ситуацией в области и подтоплением отдельных населенных пунктов Амурское региональное отделение ФСС РФ проводит адресную работу с получателями пособий, с инвалидами, с гражданами льготных категорий и пострадавшими на производстве, проживающими в зоне подтопления или в пунктах временного размещения, по выявлению возникающих проблем с выездом на санаторно-курортное лечение или к месту лечения по направлению Министерства здравоохранения Амурской области, а также для выяснения возможной утери документов или технических средств реабилитации вследствие ЧС.
- В связи с возможным закрытием почтовых отделений по причине подтопления населенных пунктов, застрахованным лицам, получающим пособия почтовыми переводами, в целях своевременного получения денежных средств необходимо в региональное отделение ФСС представить сведения для замены способа выплаты пособия на перечисление в кредитную организацию (банк), либо изменить место получения почтового перевода и уведомить ФСС.
Телефоны «горячей линии»: 8 (4162) 99-31-81, 99-06-40.
- В случае нахождения в зоне ЧС и утраты технического средства реабилитации, рекомендованного программой реабилитации, или необходимости оказания помощи специалистов Фонда социального страхования, амурчанам льготных категорий и пострадавшим на производстве можно обратиться по телефонам «горячей линии»:
Отдел социальных программ:
В рабочее время: 8 (4162) 99-31-76, 99-31-75, 99-31-33, 99-31-80.
Дежурный мобильный телефон (с 17:00): 8914-577-51-54.
Отдел страхования профессиональных рисков:
В рабочее время: 8 (4162) 99-31-66, 99-31-50.
Дежурный мобильный телефон (круглосуточно): 8-914-557-51-53.
ВАЖНО! При угрозе затопления региональное отделение Фонда рекомендует технические средства реабилитации взять с собой при эвакуации или убрать в безопасное место.
При необходимости досрочной замены (ремонта) протезов, протезно-ортопедических изделий (ПОИ) и технических средств реабилитации (ТСР), выданных за счет средств федерального бюджета, в случае их утраты либо повреждения в результате ЧС, а также в случае возникновения затруднений в передаче документов на получение указанных услуг регионального отделения Фонда, либо иных вопросов по получению ТСР/ПОИ/услуг (в том числе в случае повреждения/утраты ТСР, ПОИ в связи с ЧС), по получению санаторно-курортного лечения и проезда, просим связаться с нашими специалистами.
Также просим сообщить в региональное отделение Фонда в случае временного изменения Вашего местожительства.